• Секции и кружки

    В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты. 

    Мир информатики
    4 класс
    Бесплатно
    Социально-педагогическое

    Программа «Мир информатики» основана на знакомстве и расширении знаний работы на компьютере, направлена на формирование начальных навыков общения с компьютером. Программа опирается на возрастные возможности и образовательные потребности учащихся младшего звена, специфику развития их мышления, внимания. Программа ориентирована на развитие логического и комбинаторного мышления. На развитие навыков работы с компьютером (восприятие информации с экрана, её анализ, управление мышью и клавиатурой). Формирование понятий информации, знакомство с функциональной структурой компьютера и его основными устройствами. 

    Робототехника
    5-9 класс
    Бесплатно
    Техника

    Данная программа позволяет детям, начиная с младшего школьного возраста, более глубоко познакомиться с базовыми принципами робототехники и в процессе практических занятий получить конструкторские навыки и научиться решать поставленные задачи, раскладывая их на более простые и составляя необходимые для их
    реализации алгоритмы.

    Школьный музей
    5-8 класс
    Бесплатно
    ОВЗ
    Социально-педагогическое

    Цель программы: создание условий для гражданского и патриотического воспитания учащихся посредством музейной деятельности, формирования социальной активности учащихся, интеллектуального развития путем их вовлечения в поисково-исследовательскую краеведческую деятельность.

    Волейбол
    4-8 класс
    Бесплатно
    ОВЗ
    Физкультура и спорт

    Большое внимание в нашей стране уделяется детскому и юношескому волейболу. Волейбол предъявляет высокие требования к функциональным возможностям занимающихся. Игра в волейбол включает внезапные и быстрые передвижения, прыжки, падения и другие действия. В связи с этим волейболист должен обладать моментальной реакцией, быстротой передвижения на площадке, большой скоростью сокращения мышц, прыгучестью и другими качествами в определенных их сочетаниях.

    Систематическое развитие физических качеств содействует успешному овладению приемами техники игры и тактическими взаимодействиями. В детском и подростковом возрасте физическая подготовка в основном направлена на развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовых качеств, общей выносливости. В подростковом возрасте, когда идет упрочение навыков в технике и тактике и их совершенствование, физическая подготовка создает основу для повышения уровня овладения техникой и тактикой.

    Баскетбол
    4-8 класс
    Бесплатно
    ОВЗ
    Физкультура и спорт

    Баскетбол – один из игровых видов спорта в программах физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений. 
    Занятия баскетболом улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укрепляют костную систему, развивают подвижность суставов, увеличивают силу и эластичность мышц. Постоянное взаимодействие с мячом способствует улучшению глубинного и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве. Развивается двигательная реакция на зрительные и слуховые сигналы.
    Игра в баскетбол требует от занимающихся максимального проявления физических возможностей, волевых усилий и умения пользоваться приобретёнными навыками. Проявляются положительные эмоции: жизнерадостность, бодрость, желание победить. Развивается чувство ответственности, коллективизма, скорость принятия решений. Благодаря своей эмоциональности игра в баскетбол представляет собой средство не только физического развития, но и активного отдыха.

    ЮИД
    3-4 класс
    Бесплатно
    ОВЗ
    Открытый воздух

    Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Необходимы все более разнообразные дифференцированные формы работы с детьми. Решение проблемы снижения роста ДТП возможно при одновременном проведении комплекса мер: социально-экономических, организационно-технических и учебно-воспитательных. Для этого важно приобщить учащихся начальных классов к среде обитания современного человека, помогать сознательно определять свое место в этой среде, а также изучить существующие правила поведения пешехода как одного из участников дорожного движения. Это возможно только на основе систематического изучения правил, осознанного усвоения полученных знаний, постоянного наращивания количества изученного материала в соответствии с возрастными возможностями обучающихся. 

    Официальные документы

    Найдено: 14

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie