• Аттестация педагогических работников

    Аттестация  педагогов – комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательных учреждений, проводится 1 раз в 5 лет.

    Аттестации педагогов может быть двух видов: 

    обязательная (на соответствие занимаемой должности, которая проводится аттестационной комиссией, сформированной в образовательной организации);

    добровольная (на первую и высшую квалификационные категории, проводится по желанию педагога аттестационной комиссией, сформированной Центром оценки и контроля качества образования, и носит заявительный характер).

    Аттестации с целью установления квалификационной категории проводятся в одной из двух форм:

    Формы проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории:

    Анализ профессиональной деятельности педагога на основе представленных педагогом результатов, экспертизы учебных (внеучебных) занятий и документов.
    Анализ профессиональной деятельности педагога на основе представленных педагогом результатов (при повторной аттестации на ту же квалификационную категорию).
    Анализ профессиональной деятельности социальных педагогов, методистов, педагогов-организаторов, старших воспитателей на основе представленных педагогом результатов, изучения документов.
    Оценка профессиональных достижений педагогических работников образовательных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, представленных в форме портфолио (заочно).

    Аттестация руководителей образовательных организаций

    Аттестация руководителей государственных образовательных организаций и кандидатов на должность руководителя государственной образовательной организации является обязательной (часть 4 статьи 51 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации").

    Руководитель образовательной организации, прошедший обязательную аттестацию, назначается учредителем образовательной организации (Пункт 2 части 1 и часть 4 статьи 51 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации").

    Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной образовательной организации устанавливаются учредителем этой образовательной организации (часть 4 статьи 51 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации").

    Изображения.

    «Создание фотовыставки “Лица Школы” с использованием основных правил золотого сечения в фотографии» 20.10.2022 г.

    Для получения хорошей фотографии нужно учитывать три главных компонента. Во-первых, нужно правильно настроить фотоаппарат, поставить правильные значения диафрагмы, выдержки и ISO. Во-вторых, передать атмосферу кадра с помощью цветового решения, света, контраста. И третье, но не маловажное значение - это композиция фотографии.
    Изображения.

    Способы формирования читательской грамотности на уроке литературного чтения, через применение активных форм обучения 24.05.2022 г.

    «Уметь читать в широком смысле этого слова – значит, извлечь из мертвой буквы живой смысл». Такое умение в современном образовании ассоциируется с читательской грамотностью, которая в свою очередь является базовым навыком функциональной грамотности. Цель моей работы показать возможные способы формирования читательской грамотности на уроке литературного чтения через применение активных форм обучения
    Найдено: 1
    4..pdf
    4..pdf
    Скачать 420 КБ
    Скачать 420 КБ
    Изображения.

    ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 06.04.2022 г.

    В презентации представлены следующие основные идеи 1) Идея преемственности при переходе из начальной школы в основную 2) Средство решения проблемы – знание о сформированных УУД и прогнозирование результатов обучения основной школы 3) Средство проверки сформированности УУД – сюжетные задачи. 3) «Инструмент» - деятельностный подход к обучению
    Изображения.

    ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЛОГИЧЕСКИХ И ФОРМОЛОГИЧЕСКИХ СПОСОБОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 06.04.2022 г.

    В данной статье представлены разработки заданий направленных на формирование формологических и общелогических способов познавательных деятельности, для каждого вида деятельности выделен мотив, цель, объект, предмет и результат познавательной деятельности, в ходе выполнения данного задания.
    Изображения.

    Классный час в форме этической беседы по ФГОС НОО 23.03.2022 г.

    ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Тема: « Как правильно вести себя в игре?» Форма проведения: Этическая беседа. Для кого проводится: учащиеся 4 класса (10-11 лет) Место проведения: классная комната. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: Способствовать формированию у детей правильного поведения в игре. ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ:предварительную работу и подготовку учащихся; словесная. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ: методы формирования и сознания личности: этическая беседа, рассказ. методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения: приучение, упражнение. метод контроля: беседа, опрос, наблюдение.
    Найдено: 1
    3..pdf
    3..pdf
    Скачать 473 КБ
    Скачать 473 КБ
    Изображения.

    Сборник задач направленных на формирование функциональной грамотности у младших школьников на уроках математики 17.03.2022 г.

    Данные задачи способствуют формированию функциональной грамотности на уроках математики через решение нестандартных задач; решение задач, которые требуют приближенных методов вычисления, комбинаторных задач, которые выступают необходимым условием успешной и продуктивной деятельности современного учителя начальных классов, определяют характер её подходов к решению актуальных проблем, поставленных ФГОС НОО. Данные материалы помогут в организации олимпиад, а также обеспечат подготовку детей на уроках математики к ВПР и могут быть использованы учителями начальной школы.
    Найдено: 1
    2..pdf
    2..pdf
    Скачать 419 КБ
    Скачать 419 КБ
    Изображения.

    ОБУЧЕНИЕ ТАКОМУ ЛОГИЧЕСКОМУ УНИВЕРСАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ДЕЙСТВИЮ КАК СРАВНЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 20.01.2022 г.

    В статье выделены особенности формирования логического универсального учебного действия «сравнение» в процессе обучения учащихся. Формирование сравнения целесообразно организовать через раскрытие следующих особенностей или этапов: суть логического действия, структура действия (элементы), требования к выполнению действия; виды действия. Представлен пример сравнения математических понятий их признаков и свойств. Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт универсальное учебное действие, сравнение математических понятий , алгоритм для сравнения математических понятий
    Изображения.

    Упражнения, направленные на развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка в условиях ФГОС НОО 10.11.2021 г.

    Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение. Способность обнаруживать орфограммы, выступает базовым орфографическим умением, залогом грамотного письма. Для формирования навыков грамотного письма существенную роль имеют способности человека «фотографировать» прочитанные слова. Поэтому так важно иметь и хорошую зрительную память, и развитую орфографическую зоркость. Для улучшения указанных выше способностей нужна специальная система тренировочных упражнений.
    Найдено: 1
    1..pdf
    1..pdf
    Скачать 559 КБ
    Скачать 559 КБ
    Изображения.

    ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО АКТУАЛИЗАЦИИ И ОБОГАЩЕНИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА ОБУЧАЮЩИХСЯ 20.09.2021 г.

    В статье представлены разработки из серии домашних заданий по теме « Функция» 7 класс, способствующие актуализации и обогащению субъектного опыта школьников. Анализ ключевых характеристик трех типов субъектного опыта позволил определить основное содержание, которое характеризует тот или иной тип, определены перспективы дальнейшего использования в обучении школьников. Ключевые слова: ФГОС, субъектный опыт, познавательный, коммуникативный и созидательный типы субъектного опыта, домашняя работа.
    Изображения.

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ АЛГЕБРЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ 20.11.2021 г.

    В статье представлено интерактивное обучение которое является одним из актуальных направлений педагогических исследований. Оно направлено на повышение качества подготовки путем развития у обучающихся творческих способностей и самостоятельности. Вместе с тем можно констатировать, что, несмотря на доказанную эффективность, интерактивные технологии пока не нашли широкого применения в системе высшего образования. В настоящей статье мы обратимся к проблеме реализации принципа интерактивности в преподавании алгебры для педагогических направлений.
    Изображения.

    Технологическая карта открытого урока математики во 2 классе 20.12.2019 г.

    Тема: «Закрепление приемов сложения и вычитания в пределах 100». Цель: Создать условия для повторения учащимися приемов сложения и вычитания в пределах 100. Тип. Урока: Урок закрепления и совершенствования знаний. (Рефлексия по ФГОС). Методы: Частично-поисковый, наглядный, репродуктивный. Технологии: Игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.
    Найдено: 1
    5..pdf
    5..pdf
    Скачать 332 КБ
    Скачать 332 КБ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie